Звоните +7 (812) 407 81 81 круглосуточно, пишите frontdesk@5ugol.ru
Санкт-Петербург, Загородный проспект, 13
  • english
  • русский
Номера
Ресторан
Bnovo
Забронировать онлайн

Ресторан открывается в 8:00 с завтрака в виде шведского стола с горячими и холодными закусками и напитками. С 12:00 до 16:00 предлагаются «Домашние обеды» и действует скидка 20% на основное меню. Закрывается ресторан в полночь.

В ресторане предусмотрена система скидок для постоянных гостей от 10%.

Местное время
Погода
-1°C
06 Октябрь 2014

13 причин, которые могут испортить отдых в отеле.

13 причин, которые могут испортить отдых в отеле.

Сломанный лифт, медленный сигнал интернета (Wi-Fi), беспокойные соседи – вот лишь некоторые примеры того, что может помешать комфортному отдыху в отеле.

Наконец, после изнурительной дороги вы заселились и, думаете, что вот-вот начнется столь долгожданный отдых, но, к сожалению, все не так просто как кажется на первый взгляд. Представляем вам некоторые из неприятностей, которые могут испортить впечатление об отдыхе. Возможно, у вас уже есть опыт и вы сталкивались с некоторыми из них лично?

1.       Швейцар.

Вы только что приехали на отдых, заселились в отель и у вас, к сожалению, пока что нет мелких денег, но швейцар уже у вас в номере: рассказывает вам как пользоваться пультом от телевизора, сейфом, какими-либо мелочами, да, вам придется выслушать эту лекцию и он не захочет уходить до тех пор, пока вы не поощрите его труд, хоть и это и является его работой.

2.       Беспокойные соседи.

К сожалению, в некоторых отелях стены оказываются недостаточно толстыми и вы сможете узнать своих соседей намного ближе, чем хотелось бы, можете стать свидетелем скандала или разборок, лучше иметь при себе беруши или быть готовым засыпать под любимую музыку, играющую у вас в наушниках.

3.       Лифт.

Да-да, именно лифт, ведь именно из-за его постоянных остановок, вы можете опоздать на свой завтрак, а это не очень приятно, когда у вас «все включено».

4.       Номер дорогой, но вид из окна оставляет желать лучшего.

Вот вы бронируете дорогой номер в ожидании красивого вида из окна, но после заселение вам приходится лицезреть прекрасную кирпичную стену за окном. При этом сотрудники отеля уверяют, что море все же видно из вашего окна. Так  и есть, но, чтобы его увидеть, вам приходится довольно долго всматриваться в горизонт.

5.       Сервис обслуживания номеров закрывается слишком рано.

Так вышло, что ваш рейс прибыл поздно, уже 23.00, вы устали и, наконец, в своем номере. К сожалению, ресторан уже закрыт, но есть выход! Сервис по обслуживанию номеров! Вот вы читаете меню, прицениваетесь, решаете  что заказать и дойдя до конца меню видите ужасную надпись – «Режим работы с 6.00 до 22.00»

6.       Карта от номера размагнитилась.

Активный день, после которого вы ужасно устали, позади, вот вы поднимаетесь в свой номер на последний этаж и обнаруживаете, что ваша карта размагнитилась. Ну вот, снова идти вниз к стойке, чтобы ее поменять.

7.       Горничная в номере! Табличка «Не беспокоить!» не сработала.

Вы отдыхаете после активно проведенного дня, настроение на подъеме. Как вдруг, стук в дверь, вы еще даже не успели ничего понять, как горничная уже в номере, хоть она и извинилась, но настроение немного подпорчено. Вы недоумеваете! В чем проблема? У меня же висит табличка «Не беспокоить!».

8.       Лифт сломан.

Вы приехали в отель поздно, конечно же, у вас много вещей с собой. Но вот незадача, швейцаров уже нет, лифт сломан, а ваш номер находится на 21 этаже. Приготовьтесь к покорению многочисленных лестничных пролетов и крепкому сну.

9.       Кондиционеры не вызывают доверия.

В номере ужасно жарко, вы добираетесь до кондиционера и, с сожалением обнаруживаете, что вы с ним одного возраста или он даже старше вас. Кроме как издавать шум и просто гонять горячий воздух по комнате, он ни на что не способен.

10.   Вас могут застать врасплох в своем же номере.

Следует избегать отелей в центре города. Вот вы занимаетесь своими делами, а может быть даже только что вышли из душа, потянулись, повернули голову и обнаружили, что в здании напротив проходит совещание. Будьте осторожны!

11.   Медленный интернет стоит уж слишком дорого.

Вам очень нужен интернет, но он платный и вам приходится платить дополнительные деньги за доступ в сеть, но только вот скорость, мягко говоря, оставляет желать лучшего, быстрее было бы отправить письмо по почте.

12.   Где инструкция по применению у этого душа?

Вам не помешала бы специальность слесаря-сантехника лишь для того, чтобы разобраться, как же он работает. Самыми распространенными проблемами являются переключение режима воды с крана на душевую лейку или выставление нужной температуры, вода либо ледяная, либо кипяток. Достичь чего-то среднего у вас не получается.

13.   Наконец, отъезд.

Вот вы уже собрали вещи и готовы направиться к стойке для выселения, но обнаруживаете у себя в номере счет за мини-бар, которым, к слову, вы и не пользовались, счет за услуги по обслуживанию номеров, которым вы тоже не пользовались. Готовьте побольше аргументов, чтобы доказать свою правоту и надейтесь, что вам не включили что-нибудь еще, чем вы и не пользовались.

 

Мини гостиница Пятый Угол 191002, Россия, Санкт-Петербург, Загородный проспект, 13 Тел : +7 (812) 407-81-81 Copyright 2014
Комфортный мини отель в Петербурге.
Приглашаем в бизнес отель для встреч и переговоров.
Вы можете быстро бронировать номер на сайте.
Пятый угол - лучшая мини гостиница Санкт-Петербург.